Плита аэродромная ПАГ-14

Плита дорожная 1П 18.15-10
Длина L 6000 мм
Ширина B 2000 мм
Высота H 140 мм
Масса 4,2 т
Объем 1,68 куб. м
Норматив Серия 25912.1-91
-- руб. с НДС
Связаться с нами

Плита аэродромная ПАГ-14 широко применяется в качестве высокопрочного элемента покрытия взлетно-посадочных полос, временных и постоянных дорог. На этой странице представлены подробные сведения об этом изделии, включая вес плиты ПАГ-14, размеры, особенности производства и применения, стоимость. Изучив данную информацию, Вы сможете определиться с выбором и купить ПАГ-14 аэродромные или другие наши изделия.

Описание изделия

Плита аэродромная ПАГ-14 выполнена в виде плоского прямоугольного блока со специальными выемками на боковых гранях. Благодаря способности выдерживать большие нагрузки (до 75 тонн), изначально плита находила основное применение в строительстве взлетно-посадочных полос. Аббревиатура так и расшифровывается – плита аэродромная гладкая. Однако сейчас она повсеместно применяется в дорожном строительстве для возведения постоянных и временных дорог.

Плита аэродромная ПАГ-14
Размеры, объем, вес плиты ПАГ-14

Плиты ПАГ-14 размеры имеют такие же, как и плиты ПДН – 6000х2000х140 мм. Объем расходуемого бетона у них также одинаков. Однако данное изделие обладает более мощным арматурным каркасом, что делает его более прочным и устойчивым к нагрузкам. Арматура предварительно напрягается, и это обуславливает возможность использовать плиты дорожные ПАГ в самых недружелюбных климатических условиях с расчетной температурой до -60 градусов.

Прочностные и технические характеристики гладких аэродромных плит делают их идеальными стройматериалами в большом ряду случаев.

Вот лишь некоторые из них:

  • Аэродромные дороги
  • Взлетные полосы
  • Рулежные дорожки
  • Промышленные площадки
  • Временные дороги
  • Подъездные пути
  • Складские помещения
  • Магистрали в труднодоступных местностях
  • Портовые площадки
  • Полигоны и рокадные дороги

Преимущества использования

Дорожные плиты ПАГ-14 имеют следующие преимущества перед альтернативными способами сооружения покрытий:

  1. Простота и высокая скорость монтажа. Такие дороги строятся очень быстро, и эксплуатировать их можно сразу после укладки. Во многих случаях этот фактор является решающим.
  2. Длительный срок эксплуатации. Плиты служат гораздо дольше, чем большинство существующих строительных материалов.
  3. Отличная морозостойкость и водонепроницаемость. В особо суровых условиях их использование является единственным возможным вариантом.
  4. Высокая прочность покрытия. Максимальная моментальная нагрузка на квадратный метр составляет 75 тонн.
  5. Возможность вторичного использования. У изделия плита ПАГ-14 цена становится рентабельней с каждым новым применением, что делает их весьма выгодными, если строится временная дорога или подъездной путь.

Монтаж

Технология укладки аэродромных плит ПАГ-14 предусматривает предварительную подготовку:

  1. Сначала выполняют выравнивание и планировку земляного полотна
  2. Затем устраивают уплотненную песчаную подушку.
  3. После этого производят разбивку поверхности и в местах, где будут располагаться поперечные и продольные швы между плитами, прокладывают геотекстиль. Прослойки из геотекстиля исключают вымывание песка из-под плит через швы и кромки при воздействии динамических транспортных нагрузок.
  4. После этого можно укладывать плиты и замоноличивать швы.
Укладка аэродромных плит ПАГ-14
Укладка аэродромных плит ПАГ-14

Плиты укладываются по ходу протяжения дороги. Новые плиты могут подвозиться к месту монтажа по уже уложенным. В процессе эксплуатации плиты могут смещаться и разъезжаться в стороны. Чтобы избежать этого производят сварку арматурных выпусков.

Сваривание выпусков на плитах ПАГ-14
Сваривание выпусков на плитах ПАГ-14

Если расстояние между скобами превышает 4 мм, на них следует накладывать дополнительный стальной стержень и производить два параллельных шва. Качество сварки проверяют двумя-тремя прокатываниями груженых автомобилей: если после этого появились повреждения, они исправляются.

Изготовление

Для аэродромных плит ПАГ-14 производство осуществляется по ГОСТ 25912.1-91. Прочность и великолепные технические характеристики изделия обусловлены применением высококачественных материалов. Класс прочности бетона на сжатие должен быть В25, а класс стали арматуры А4-А5. На одно изделие расходуется 1,68 кубических метра бетона и порядка 140 кг стали, из-за чего у ПАГ-14 вес составляет 4200 кг, а его транспортировка осуществляется высокотоннажным транспортом.

Плита аэродромная ПАГ-14

Одна поверхность плиты должна быть рифленой, другой наоборот придается особая гладкость. При монтаже плита укладывается рифленой стороной вниз, что придает ей лучшее сцепление с грунтом и делает более устойчивой. Изготовленная на заводе «СтройПром ЖБИ» плита ПАГ-14 характеристики имеет четко соответствующие предписанным документацией. Для придания поверхности рифления на дне металлоформы устанавливается рифленый металлический лист или клеится аналогичная подкладка из термостойкой резины.

Хранение и транспортировка

Хранить плиты полагается в горизонтальном положении, укладывая в штабеля по 10 штук максимум. Каждая плита должна опираться на две деревянные подложки толщиной не менее 25 мм, а лучше использовать брусья. Рекомендуемое количество рядов в штабелях при перевозке автомобильным, железнодорожным и речным транспортом – три, семь и пять рядов соответственно.

Как плиты ПАГ-14 купить у производителя

Для всех желающих купить такое изделие как Плита аэродромная ПАГ-14 цена представлена в нашем прайс-листе.

Завод «СтройПром ЖБИ» с 2009 года производит железобетонные изделия для дорожного и других видов строительства. Наше производство сосредоточено в Тульской области, но с нами работают организации из Московской, Тверской, Воронежской, Белгородской и других областей. Мы предлагаем одни из самых конкурентных цен на продукцию ЖБИ в России. Чтобы связаться с нашими специалистами и обсудить условия поставок в Ваш регион, воспользуйтесь данными со страницы «Контакты».

Видео-визитка «СтройПромЖБИ»